Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Ремонту Редуктора Среднего Моста Камаз

17.05.2015
Инструкция По Ремонту Редуктора Среднего Моста Камаз

  • Дефектовка корпуса редуктора, всех шестерен и подшипников а также валов и коробки дифференциала. ------- Группа "Автознахарь".
  • Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз. zsg1111 Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ - Часть 5 - Сборка дифференциала.

Задний и промежуточный ведущие мосты — со сварными штампованными балками. Промежуточный мост — проходной. Полуоси — полностью разгруженного типа. На некоторых комплектациях автомобилей предусмотрена установка ведущих мостов с механизмом блокировки межколесного дифференциала, установленным в картере заднего и среднего мостов (см. рис. Механизм блокировки межколесного дифференциала) ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см. рис. Пробки слива масла в картере моста) Замена масла Сливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса Слив масла осуществляйте через сливное отверстие, вывернув пробки контрольного, заливного и сливного отверстий. Замену масла проводите в строгом соответствии с Химмотологической картой смазки. После слива масла пробку сливного отверстия установите на место. Затем промойте картеры, для этого залейте 5—6 л маловязкого масла И-12, ИС-12 или дизельного топлива. Пустите двигатель, включите третью передачу коробки передач и дайте поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала не более 1000 мин—1 в течение 3—4 мин. Затем остановите двигатель и слейте промывочную жидкость. После промывки картеров залейте до уровня свежее масло. Сапуны мостов промывайте дизельным топливом с последующей продувкой сжатым воздухом. Регулирование главной передачи включвает в себя регулировку предварительного натяга подшипников ведущего и ведомого конических зубчатых колес в сборе, дифференциала и регулирование бокового зазора и пятна контакта конической пары. Для обеспечения предварительного натяга в конических подшипниках ведущего конического колеса в сборе при наличии осевого перемещения: 1. Уменьшите толщину пакета регулировочных шайб (см.рис. Ведущее коническое зубчатое колесо) шлифованием или заменой одной или обеих регулировочных шайб шайбами из запасных частей (табл.1 Толщина регулировочных шайб) на величину осевого перемещения плюс 0,04—0,06 мм. Таблица 1 Толщина регулировочных шайб 2. Затяните гайку крепления подшипников ведомого конического колеса с моментом 350—400 Н- м (35—40 кгс. м). 3. Проверьте силу Р проворачивания стакана подшипников, которая должна быть равна 14,3—50 Н (1,43— 5 кгс). Замеряйте силу проворачивания при непрерывном вращении в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны. При Р<14,3 Н (1,43 кгс) или Р>50 Н (5 кгс) регулирование предварительного натяга повторите. Отрегулированные по предварительному натягу сборочные единицы ведомого и ведущего зубчатых колес установите в картер редуктора и отрегулируйте подбором регулировочных шайб боковой зазор, который должен быть в пределах 0,20—0,35 мм, и пятно контакта конической пары способами, приведенными в табл. Регулирование зацепления конических зубчатых колес. Установите дифференциал так, чтобы зубчатый венец ведомого цилиндрического колеса был симметричен относительно зубчатого венца ведущего цилиндрического колеса, и затяните болты крепления крышек подшипников межколесного дифференциала с моментом 100— 120 Н. м (10—12 кгс. м), отрегулируйте подшипники дифференциала регулировочными гайками (см. рис.Регулировка подшипников дифференциала), для этого равномерно с двух сторон затягивайте их до момента, при котором расстояние Е между крышками подшипников увеличится на 0,10— 0,20 мм. Отрегулировав подшипники, затяните окончательно болты крепления крышек подшипников с моментом 250—320 Н. м (25—30 кгс- м) и законтрите их отгибанием стопорных пластин на одну из граней головок болтов. Соберите главные передачи и мосты. Герметичность всех фланцевых и резьбовых соединений, имеющих выход в масляные полости, обеспечьте герметиком УН-25. Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала (см. рис. Механизм блокировки межколесного дифференциала) проводите в следующем порядке: - снимите главную передачу; - снимите крышку механизма блокировки; - выньте поршень со стержнем; - установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние от плоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0,215 мм в картере моста составляет 168 мм; - замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланца картера; - соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм., законтрите гайкой и установите в картер моста, затяжку болтов крепления крышки и диафрагмы проводите равномерно, при этом усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы; - проверьте ход муфты блокировки при подаче воздуха на диафрагму, который должен составлять 14 мм. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОСТОВ, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз zsg1111 43 Rating is available when the video has been rented. This feature is not available right now. Please try again later.

Камаз, техническое описание, руководство по експлуатации. Ремонт КамАЗ. На среднем ведущем мосту автомобиля КамАЗ -5320, кроме того.

Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз

Замену карданного вала среднего моста. Замену Замену редуктора среднего моста КамАЗ - руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Камаз, техническое описание, руководство по експлуатации. Ремонт КамАЗ. Задний и промежуточный ведущие мосты — со сварными дифференциала, установленным в картере заднего и среднего мостов (см. рис. установите в картер редуктора и отрегулируйте подбором регулировочных шайб.

Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Ремонт КамАЗ. Схемы и иллюстрацииинструкция по ремонту редуктора среднего моста камаз
Комментарии (3)Просмотров (631)


et recusandae nostrum dolor dolorum sunt omnis quis reprehenderit enim eos dolores est soluta sequi aut dolores molestiae omnis placeat. officia porro sit et voluptatem voluptas in temporibus facere n
nobis et amet nihil blanditiis alias quam voluptatem hic qui sit aut laborum magnam quidem. veniam magnam cupiditate corporis perspiciatis saepe saepe a. repellendus qui non quia pariatur possimus ips
est nobis unde et. animi rerum qui est maxime iusto eligendi consectetur libero molestiae tenetur occaecati id at soluta.
Зарегистрированный
Анонимно